Ваш город: Не выбрано
ПН-ПТ: 09:30-18:00  СБ-ВС: выходной Заказать звонок
Дистрибьютор климатической
техники в России с 1999 года

Гарантии и возврат

Гарантийные условия

Компания «пятый Сезон» гарантирует, что поставленное нами оборудование является полностью работоспособным и соответствующим характеристикам, заявленным производителем. Также мы гарантируем высокое качество, безопасность и комплектность поставляемой продукции, которое полностью соответствует действующим государственным стандартам, техническим регламентам, санитарно-гигиеническим требованиям, наличие сертификатов, оформленных в соответствии с Российскими стандартами.

На все предлагаемое оборудование устанавливается гарантийный срок, в течение которого покупатель в случае обнаружения дефекта может обратиться с требованием его устранения.

Гарантийный срок начинается с момента передачи оборудования покупателю, либо с момента отгрузки его с завода-изготовителя.

На разный тип оборудования устанавливается различный гарантийный срок:

  • Кондиционерное оборудование FUJI ELECTRIC – 36 месяцев;
  • Кондиционерное оборудование GENERAL FUJITSU – 36 месяцев;
  • Холодильное оборудование ACM KALTE KLIMA – 12 месяцев;
  • Фанкойлы и комплектующие AERTESI – 12 месяцев;
  • Фанкойлы и комплектующие ACTIONCLIMA – 12 месяцев;
  • Теплообменное оборудование REFRION – 12 месяцев;
  • Тепловое оборудование FRICO – 36 месяцев;
  • Вентиляторы SYSTEMAIR (за исключением бытовых) – 36 месяцев;
  • Бытовые вентиляторы, нагреватели SYSTEMAIR – 12 месяцев;
  • Противопожарные, дымовые клапаны SYSTEMAIR – 24 месяца;
  • Воздухораспределители SYSTEMAIR – 12 месяцев;
  • Воздухообрабатывающие агрегаты SYSTEMAIR – 12 месяцев.

Гарантия продавца охватывает лишь те дефекты, которые выявились при надлежащей эксплуатации оборудования, условия которой описаны в инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. В частности, гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с неправильной транспортировкой, монтажом, эксплуатацией, хранением или техобслуживанием.

Для получения гарантийного или постгарантийного обслуживания покупателю надо обратиться в сервисную службу нашей компании по телефону или электронной почте.

Обмен или возврат товара

Все претензии по интернет-заказам менеджеры компании принимают в офисе организации с 11.00 до 17.00 только в рабочие дни.

В соответствии с положениями федерального Закона «О защите прав потребителей», в том случае, если товар приобретался по образцу (каталогу) покупатель имеет право на его возврат или обмен на соответствующий новый товар надлежащего качества. Данная операция может проводиться в течение 7 дней (отсчет ведется с момента покупки). Покупатель должен предоставить документы, подтверждающие покупку и сохранить товарный вид. Все этикетки и упаковка должны быть в целости.

В тех случаях, когда купленный товар не соответствует потребностям заказчика, он может отказаться от его доставки (до момента вручения), а также после получения в течение недели (день получения не учитывается).

Для отказа необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. товар не должен иметь следов использования;
  2. должны присутствовать все заводские пломбы, товарные ярлыки, упаковка
  3. товар должен иметь надлежащее качество;
  4. товар не должен иметь следов повреждения – потертостей, царапин, сколов, вмятин и т. п.

Несоблюдение хотя бы одного из этих условий лишает покупателя права на обмен или возврат товара, денежная компенсация также не предусмотрена.

Возврат финансов за бракованный или неисправный товар проводится согласно реквизитам юридического или физического лица, которое оплатило счет за товар.

В тех случаях, если отказ произошел после доставки заказанного товара, затраты на доставку выплачиваются курьеру (ст. 497 п. 3 ГК РФ).

По любым вопросам, связанными с возвратом или обменом товара звоните по телефону: +7 (495) 230-1-555 или на пишите на электронную почту info@5season.ru